|
Навигация
|
3. ТранспортЦены действительны с 10.01.2024г. Консультирует Алекса Реут по телефону: +77058007713, e-mail: 3172757@mail.ru
РЕКЛАМА на МОНИТОРАХ в вагонах и на станциях МЕТРО в г.Алматы в 2024 году
Тариф "Стандарт" на 7 станциях метро (46 мониторов "65") Ролик: 30 сек.
Тариф "Стандарт" в 10 поездах метро (200 мониторов "22") Ролик: 30 сек.
Актуальность проверяется на момент запроса, так как со времён карантина реклама в транспорте в некоторых городах и некоторых видов запрещена до сих пор! ЗАПРОСИТЕ обновлённую у Александры по тел./вацапу: +77078315221, +77058007713, e-mail: 3172757@mail.ru
РЕКЛАМА в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ в г.Алматы и др. городах Казахстана ПРАЙС по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/4aNk/2TJzgWKjc
РЕКЛАМА в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Предлагаем полный спектр рекламных услуг в городском общественном транспорте
Видеореклама на мониторах в 315 салонах автобусов и троллейбусов г.Алматы:
Размещение рекламы на световых лайтбоксах снаружи муниципального транспорта г.Алматы:
Расклейка стикеров в салонах автобусов (А4 и А3 формата) в г.Алматы и др. городах Казахстана - на маршрутах МУНИЦИПАЛЬНЫХ автобусов г.Алматы: 12, 18, 29, 30, 32, 34, 37, 38, 42, 45, 47, 50, 63, 66, 73, 79, 80, 81, 85, 92, 103, 112, 121, 126,
Наружное брендирование автобусов в г.Алматы и др. городах Казахстана. - на маршрутах МУНИЦИПАЛЬНЫХ автобусов 29, 34, 79, 47, 85, 16, 37, 30, 32, 92, 38, 118, 121, 45, 63, 66, 120, 125, 135,
Размещение растяжек ТОЛЬКО в салонах МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта в г.Алматы:
- реклама на билетах - в разработке...
Статистика
Для сравнения статистики с пассажиропотоком в метро Алматы: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/rekord-po-kolichestvu-passajirov-ustanovlen-v-metro-almatyi-281967/
В автобусах/троллейбусах ролики БЕЗ ЗВУКА!!! В Метро возможно со звуком, но практически не слышен звук ни в вагонах метро, ни на станциях Прокат роликов на мониторах в автобусах возможен ТОЛЬКО на рус. языке Проверить хронометраж ролика можно самим на www.hronomer.ru
РЕКЛАМА в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ в других городах КАЗАХСТАНА Реклама в/на транспорте (стикеры и наружное брендирование общественного транспорта )
Вопрос: Нужно ли получение разрешения в государственных органах на размещение рекламы на автомобилях фирмы?
Ответ:
Согласно статье 12 Закона Республики Казахстан "О рекламе", размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется с соблюдением правил безопасности дорожного движения на основании договоров с собственниками транспортных средств и с лицами, обладающими иными вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих иными вещными правами на это имущество. При этом в статье 12 Закона "О рекламе" прямо указано, что размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется без направления уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы и без взимания платы за размещение наружной (визуальной) рекламы. Это положение Закона соответствует положениям Приложений 1-3 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", которыми не предусмотрено получения разрешения государственных органов для размещения рекламы на транспортных средствах либо их предварительного уведомления об этом. Статьей 11 Закона "О рекламе" и пунктом 57 Приложения 3 к Закону "О разрешениях и уведомлениях" предусмотрена только подача уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах и вне их, а также в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и вне ее. Но, как прямо предусмотрено подпунктом 4) пункта 1-1 статьи 11 Закона "О рекламе", индивидуализация транспортных средств (реклама на транспортных средствах) к наружной (визуальной) рекламе не относится. Следовательно, данное требование о подаче уведомления на нее не распространяется. Таким образом, разместить рекламу на автомобилях фирмы можно без получения какого-либо разрешения государственных органов, но при условии соблюдения требований правил безопасности дорожного движения при нанесении и оформлении рекламы.
Статья 18. Реклама в области здравоохранения
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 16.05.14 г. № 203-V (см. стар. ред.)
1. Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом.
2. Реклама медицинских услуг, методов и средств профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации (далее - услуги), лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств, исключать сравнения с другими услугами, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой, биологически активными добавками к пище, не вводить потребителей в заблуждение посредством злоупотребления их доверием, в том числе в отношении характеристик, состава, потребительских свойств, стоимости (цены), предполагаемых результатов применения, результатов исследований и испытаний.
3. Запрещается:
1) реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище, средств профилактики, не зарегистрированных в Республике Казахстан;
2) распространение в целях рекламы образцов лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача;
3) использование детей, их изображения и голоса в рекламе лекарственных средств, изделия медицинского назначения, кроме лекарственных средств и изделий медицинского назначения для детей;
Подпункт 4 изложен в редакции Закона РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.)
4) распространение и размещение рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, биологически активных добавок к пище в общественном транспорте, в организациях, не имеющих отношения к их назначению, использованию и отпуску, за исключением рекламы лекарственных средств на медицинских, фармацевтических конференциях, конгрессах, симпозиумах и других научных совещаниях;
Пункт дополнен подпунктом 4-1 в соответствии с Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V
4-1) размещение рекламной информации на промышленную продукцию, рецептурные бланки;
5) размещение наружной (визуальной) рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, представленной в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и иных объектов стационарного размещения рекламы;
Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.)
6) использование медицинских работников, уполномоченных назначать лекарственные средства и изделия медицинского назначения, в качестве рекламораспространителей, за исключением случаев предоставления достоверной информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения с научной или образовательной целью, а также с целью информирования пациентов;
Подпункт 7 изложен в редакции Закона РК от 16.05.14 г. № 203-V (см. стар. ред.)
7) реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
7-1) реклама услуг при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
8) реклама услуг, оказываемых лицами, не имеющими лицензию на занятие медицинской деятельностью;
Пункт дополнен подпунктами 9 - 15 в соответствии с Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V
9) указание в рекламе для населения следующих заболеваний: заболеваний, передающихся половым путем, онкологических, психических, опасных инфекционных заболеваний, ВИЧ/СПИД, туберкулеза, сахарного диабета;
10) ссылаться в рекламе на рекомендации ученых, специалистов здравоохранения, а также должностных лиц государственных органов, которые вследствие собственной известности могут поощрять применение и (или) назначение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
11) представлять в рекламе услугу, лекарственное средство, изделие медицинского назначения и медицинскую технику, биологически активные добавки к пище как уникальные, наиболее эффективные и безопасные;
12) утверждать, что безопасность и эффективность лекарственного препарата обусловлена его природным происхождением;
13) вызывать предположения, что эффективность предоставляемой услуги, лечения рекламируемым лекарственным препаратом, биологически активной добавкой к пище является гарантированной, применение средства не сопровождается развитием побочных эффектов;
14) приводить в рекламе информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам, лекарственному препарату, изделию медицинского назначения и медицинской технике;
15) реклама предложений о совершении незаконных сделок в отношении тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) человека.
4. Исключен в соответствии с Законом РК от 16.05.14 г. № 203-V (см. стар. ред.)
Пункт 5 изложен в редакции Закона РК от 16.05.14 г. № 203-V (см. стар. ред.)
5. Распространение и размещение рекламы медицинских услуг, методов и средств профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники допускаются в периодических печатных изданиях, иных средствах массовой информации и в организациях здравоохранения.
Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам, в том числе содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, осуществляется в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
См.: Ответ Министра здравоохранения РК от 2 июня 2014 года на вопрос от 23 мая 2014 года № 271600 (e.gov.kz) «О специализированных медицинских изданиях, в которых разрешена реклама лекарственных средств и препаратов»
Статья дополнена пунктом 5-1 в соответствии с Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V
5-1. Реклама лекарственных средств должна содержать полные (включая соответствующие ограничения для использования лекарственного средства) и достоверные сведения, исключение которых может повлечь за собой нецелесообразное использование лекарственных средств или неоправданный риск для потребителя.
6. Контроль за производством, распространением и размещением рекламы осуществляют уполномоченный орган и государственные органы в пределах их компетенций.
Заголовок изложен в редакции Закона РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.)
РАЗМЕЩЕНИЕ на СВЕТОВЫХ ЛАЙТБОКСАХ: |
НАШИ КЛИЕНТЫ:
|
Пользовательское соглашение |