Рекламное агентство "Aleksa-Media" зарегистрировано 01.02.2005 года и действует на основании Талона №KZ90TWQ01302882 от 08.01.2021г. выданного УГД по Бостандыкскому району г.Алматы (первичное Свидетельство о гос. регистрации ИП Серия 07915 №0116961 от 01.02.2005г., выдано НК МФ РК по ОКЭД 73110 "деятельность рекламных агентств"). ИП не является Плательщиком НДС
ГАРАНТИЯ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ КЛИКА в 4 раза и больше В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Как это работает?
1. Потенциальный клиент ищет Ваш товар или услугу в поисковой системе.
2. В поисковой выдаче он видит Ваше объявление.
3. По объявлению он переходит на Ваш сайт. С бюджета рекламной кампании списывается небольшая сумма.
Зачем это нужно?
1. В контекстной рекламе Вы платите только за целевые переходы.
2. Контекстная реклама работает сразу – не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в ТОП – 10 поисковых систем для получения прибыли. Ловите клиентов сразу!
3. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт по разным регионам, на сайте нужны полные контактные данные представителей в регионе. Городской телефон, адрес или линия 8-800. А если Вы хотели бы получать клиентов из этих регионов и городов, но нет полных контактов? Тогда эта услуга для Вас!
В данном виде интернет рекламы у Вас имеется возможность показывать рекламу только тем, кто ищет информацию, имеющую отношение к Вашему продукту. Вы указываете, какие именно слова или словосочетания Вам интересны (описывают предмет вашей рекламы), и готовите рекламный текст (имеется возможность указать отдельное объявление для каждого слова или группы слов).
Стоимость контекстной рекламы
Прогноз месячного бюджета рекламной кампании зависит от: 1. Суммарной аудитории списка ключевых запросов 2. Конкурентности (количества размещающихся фирм) по каждому ключевому запросу. 3. CTR (прогноз отношения количества переходов к количеству показов ваших объявлений) 4. Сезонности для вашей отрасли.
Дополнительно оплачиваются услуги ведения рекламной кампании. Размер этой суммы зависит от сложности и масштаба кампании, является фиксированным и взимается ежемесячно в течение всего действия договора!
Варианты пакетов - СРОК: 1 МЕСЯЦ, ГАРАНТИЯ: 100% ПРОЗРАЧНОСТЬ!
Базовый (без передачи кабинета) Ведение РК: 50 000 тенге за одну поисковую систему, АКЦИЯ - за две поисковые системы 70 000 тенге
100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых)
Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге
(Пополнение через злектронные кошельки Киви, Яндекс)
Индивидуальный (с передачей кабинета) Ведение РК: 120 000 тенге за одну поисковую систему, АКЦИЯ - за две поисковые системы 170 000 тенге
100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых)
Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?
- Анализ сайта клиента и подготовка перечня ключевых слов - Открытие аккаунта - Подготовка и согласование рекламных текстов, объявлений - Настройка и запуск рекламной кампании - Ежедневный мониторинг и корректировка рекламной кампании на целевых страницах сайта. - Консультирование - Составление ежемесячных отчетов о прохождении рекламной кампании - Внесение изменений в настройки рекламной кампании
Бриф - (от англ. brief – недолгий, краткий) - краткая письменная форма согласительного порядка между Заказчиком и Исполнителем, где оговариваются основные параметры будущей рекламной кампании. Включает цель мероприятия или мероприятий, задачи, которые нужно решить (максимальное описание проблемного фона), особенности целевой аудитории, сроки реализации проекта, его географию и предполагаемый бюджет.
Заполните бриф максимально подробно, и мы сможем реализовать все Ваши желания!
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-ой странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.
Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.
Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.
Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.
Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-ой и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.
Отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода
Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.
Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено сверху над результатами поиска.
Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.
Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.
Яндекс Директ, GOOGLE ADWORDS – интернет-сервис предоставляющий возможность показа контекстной рекламы